RSS-подписка блога FanBar.ru Я на Twitter | Подписаться на меня Я на Facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader

Введите Ваш email:

Популярное
Опрос
  • Какой коктейль Вы больше всего предпочитаете?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
Уроки создания и продвижения сайта от WPNEW
Рубрики
Свежие заметки

Благородный напиток

 История конька Реми Мартен

История коньяка Реми Мартен

Дом Remy Martin, это бренд, который на равных конкурирует с Хеннесси и Мартель, здесь все подчинено одному созданию и совершенствованию коньяка. Для этого используется урожай лучших французских виноградников и весь опыт лучших виноделов страны.

История конька Реми Мартен началась в провинции Fine Champagne, где первые виноградники заложили еще древние римляне, а известковые почвы и особый микроклимат создали все условия для того, чтобы лоза получала именно столько солнца и влаги, сколько необходимо. Собственно напиток появился благодаря семейству Мартенов, потомственных виноградарей и виноделов. Собственно Дом Remy Martin в 1724 году основал Реми Мартен. Именно он занялся таким востребованным бизнесом, как перегонка непроданного вина в спирт. Он оказался дальновидным бизнесменом, удачно продавая его в годы неурожая по высоким ценам и припасая, когда стоимость алкоголя была невысокой. Большую часть прибыли Реми Мартен вкладывал в приобретение земли или давал в рост виноградарям, причем те, иногда также отдавали долги землей.

К 1750 году Мартены имели большие виноградники и крепкий бизнес, и Реми уже совсем хотел отойти от дел, но в 1758 году умер Пьер Мартен его единственный сын и Реми I еще 15 лет, практически до собственной смерти сам вел дела. Он умер в 1773, оставив внуку — Реми II процветающий бизнес. Молодой владелец имел не только деловую хватку, но и оказался отличным политиком. С его помощью компания пережила и революцию, и непривычно холодную зиму 1789 года и прочие напасти, которыми был богат XVIII век.

Реми Мартен II умер в 1821 году, и бизнес перешел к его сыну — Реми-III. Это было огромное дело, и семья Мартенов к этому времени превратилась в крупных землевладельцев и расчетливых бизнесменов. От Реми-III бизнес перешел к его сыну Полю Эмилю Реми Мартену — талантливому виноделу, который и стал создателем бренда Remy Martin. Он понял, что главное, что привлекает покупателей в коньяке, это – качество! При нем коньяк стали продавать в бутылках, в том числе, была создана знаменитая фляжка Louis XIII. Также именно Поль Эмиль является автором известного сейчас на весь мир товарного знака данной компании — знаменитого Кентавра.

В 1874 году Поль Эмиль передал управление бизнесом Полю Эмилю Реми Мартену-младшему. К сожалению, он не понял какую угрозу, несет нашествие филлоксеры и последовавшая за ней гибель виноградников. В итоге к началу XX века Дом Мартен был в плачевном состоянии. Ситуацию спас лишь молодой юрист Андре Рено, вскоре стал владельцем этого бизнеса, к тому времени уже носившего название Реми Мартен. Андре сделал упор на качество продукции, а также создал собственную сеть продаж, ему во всем помогал зять Эриар Дюбуа. Именно он поддержал Андре в таких спорных решениях, как выпуск коньяк только из спиртов Гран и Пети Шампани, а также прекращение выпуска напитка категории VS. Они сосредоточились на линейке коньяков марки VSOP Fine Champagne и выиграли!

 История коньяка Реми Мартен



  • Ольга  написал:

    Ну что ж, это очень даже интересно. А делают ли коктейли из коньяка Реми Мартен?

    [Ответить]


Оставьте комментарий