RSS-подписка блога FanBar.ru Я на Twitter | Подписаться на меня Я на Facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader

Введите Ваш email:

Популярное
Опрос
  • Какой коктейль Вы больше всего предпочитаете?

    Просмотреть результаты

    Loading ... Loading ...
Рубрики
Свежие заметки

Благородный напиток

 История конька Реми Мартен

История коньяка Реми Мартен

Дом Remy Martin, это бренд, который на равных конкурирует с Хеннесси и Мартель, здесь все подчинено одному созданию и совершенствованию коньяка. Для этого используется урожай лучших французских виноградников и весь опыт лучших виноделов страны.

История конька Реми Мартен началась в провинции Fine Champagne, где первые виноградники заложили еще древние римляне, а известковые почвы и особый микроклимат создали все условия для того, чтобы лоза получала именно столько солнца и влаги, сколько необходимо. Собственно напиток появился благодаря семейству Мартенов, потомственных виноградарей и виноделов. Собственно Дом Remy Martin в 1724 году основал Реми Мартен. Именно он занялся таким востребованным бизнесом, как перегонка непроданного вина в спирт. Он оказался дальновидным бизнесменом, удачно продавая его в годы неурожая по высоким ценам и припасая, когда стоимость алкоголя была невысокой. Большую часть прибыли Реми Мартен вкладывал в приобретение земли или давал в рост виноградарям, причем те, иногда также отдавали долги землей.

К 1750 году Мартены имели большие виноградники и крепкий бизнес, и Реми уже совсем хотел отойти от дел, но в 1758 году умер Пьер Мартен его единственный сын и Реми I еще 15 лет, практически до собственной смерти сам вел дела. Он умер в 1773, оставив внуку — Реми II процветающий бизнес. Молодой владелец имел не только деловую хватку, но и оказался отличным политиком. С его помощью компания пережила и революцию, и непривычно холодную зиму 1789 года и прочие напасти, которыми был богат XVIII век.

Реми Мартен II умер в 1821 году, и бизнес перешел к его сыну — Реми-III. Это было огромное дело, и семья Мартенов к этому времени превратилась в крупных землевладельцев и расчетливых бизнесменов. От Реми-III бизнес перешел к его сыну Полю Эмилю Реми Мартену — талантливому виноделу, который и стал создателем бренда Remy Martin. Он понял, что главное, что привлекает покупателей в коньяке, это – качество! При нем коньяк стали продавать в бутылках, в том числе, была создана знаменитая фляжка Louis XIII. Также именно Поль Эмиль является автором известного сейчас на весь мир товарного знака данной компании — знаменитого Кентавра.

В 1874 году Поль Эмиль передал управление бизнесом Полю Эмилю Реми Мартену-младшему. К сожалению, он не понял какую угрозу, несет нашествие филлоксеры и последовавшая за ней гибель виноградников. В итоге к началу XX века Дом Мартен был в плачевном состоянии. Ситуацию спас лишь молодой юрист Андре Рено, вскоре стал владельцем этого бизнеса, к тому времени уже носившего название Реми Мартен. Андре сделал упор на качество продукции, а также создал собственную сеть продаж, ему во всем помогал зять Эриар Дюбуа. Именно он поддержал Андре в таких спорных решениях, как выпуск коньяк только из спиртов Гран и Пети Шампани, а также прекращение выпуска напитка категории VS. Они сосредоточились на линейке коньяков марки VSOP Fine Champagne и выиграли!

 История коньяка Реми Мартен



  • Ольга  написал:

    Ну что ж, это очень даже интересно. А делают ли коктейли из коньяка Реми Мартен?

    [Ответить]


Оставьте комментарий