Mumm — официальный спонсор гонок «Формула-1»
История шампанского Мумм
Первое и второе место в мире принадлежит игристым винам Моэт и Шандон и Вдова Клико, но кто же на третьем месте? Его по праву занимает не менее восхитительный напиток, чьи бутылки с красной полосой на этикетке знакомы всем знатокам хорошего шампанского.
История дома шампанских вин P. A. Mumm et Cie началась в 1827 году, когда братья Мумм, сыновья богатого немецкого винного негоцианта, поселились в Реймсе и основали там предприятие, которому дали имя своего отца Peter Arnold Mumm. В 1853 году потомок основателей компании Georges Hermann Mumm, смог получить контроль над домом и переименовал его в G. H. MUMM et Cie. С тех пор и до нашего времени компания так и носит это название.
Знаменитое шампанское, украшенное красной полосой, олицетворяющей ленту Почетного Легиона родилось после долгих поисков и экспериментов в 1875 году. Оно называется: «кюве Mumm Cordon Rouge». Когда смотрите «Формулу – 1», обратите внимание, именно этим пенящимся напитком поливают друг друга победители этих знаменитых гонок.
Интересно, что свой первый спонсорский проект компания осуществила еще в начале прошлого века. Капитан Шарко, знаменитый путешественник, «окрестил» свое судно «Ле-Франсе», по традиции разбив о его борт бутыль шампанского. Это был MUMM Cordon Rouge. Также сохранилась информация, что капитан Шарко и его команда 14 июля 1904 года в Антарктиде отмечали бокалом этого же напитка День взятия Бастилии.
Кстати, Мумм Кордон Руж стало первым шампанским, которое начали экспортировать в США, это произошло еще в 1881 году. А в 1882 году Mumm приобрел первые 60 гектаров виноградников в Кот де Блан. После этого прошло всего 8 лет, а это игристое вино уже подавали при дворах Великобритании, Пруссии, Австро-Венгрии, Бельгии, Нидерландов, Норвегии, Швеции, во дворцах Ольденбурга и Хессе-Дармштадта.
В первые годы XX века дом Мумм поставлял более 3 миллионов бутылок в год, причем из них 1 миллион переправлялся в Соединенные Штаты. Несмотря на хорошие прибыли в 1955 году дом Mumm стал частью группы Seagram. Затем примерно через 40 лет его приобрела группа Allied Domecq, а в 2005 году он перешел в Pernod Ricard. Как бы то ни было – Мумм остается верным себе. Это настоящее классическое шампанское с бесподобным вкусом и ароматом и неизменными бесконечными живыми пузырьками.
Именно поэтому в настоящее время ежегодно продается примерно 8 миллионов бутылей этого напитка и отправляется оно более чем в 100 стран мира. Сами французы потребляют 40% Мумм, а 60% идет на экспорт.
[...] популярное в мире игристое виноMumm — официальный спонсор гонок «Формула-1»Секреты итальянской кухниКрепкое сицилийское [...]