RSS-подписка блога FanBar.ru Я на Twitter | Подписаться на меня Я на Facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader

Введите Ваш email:

Популярное
Опрос
  • Какой коктейль Вы больше всего предпочитаете?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
Уроки создания и продвижения сайта от WPNEW
Рубрики
Свежие заметки

Лучшее мексиканское пиво

История Grupo Modelo

История Grupo Modelo

Название Grupo Modelo отечественному любителю пива ничего не говорит. Однако название Corona Extra известно практически каждому. Все дело в том, что в нашей стране представлена только наиболее популярная марка этой компании. Основным рынком для этой мексиканской пивоваренной компании уже долгие годы являются США.

История компании начинается в 1925 году в Мехико. Почти в самом центре города открылся ее первый завод, а первой маркой пива, которое было там выпущено была Corona. С первых дней своего существования Grupo Modelo ведет агрессивную рекламную политику. Как результат, уже спустя два года после открытия было продано около 8 млн бутылок.

В 1930 году компания выпускает второй сорт, который со временем стал легендарным — Negra Modelo. Однако настоящий успех начал приходить к компании после 1933 года, когда в США был отменен сухой закон. Перед Grupo Modelo открывался практически необъятный рынок. Corona начинает поставляться в южные штаты, где быстро добивается успеха. После покупки нескольких пивоваренных заводов компания Modelo к середине 30-х становится крупнейшим производителем пива в Мексике.

Во время Второй мировой Modelo в отличие от других компаний не стремилась выйти на европейский рынок. Вместо этого компания занялась укреплением своего положения на национальном рынке. В результате, когда вначале 50-х европейские пивоваренные заводы вернули свои позиции, большинство мексиканских компаний не смогли вернуться на родной рынок, ведь в каждом магазине Мексики можно было увидеть Corona Extra и другие сорта Grupo Modelo .

Масштабные и агрессивные рекламные компании только усиливают позиции этого производителя. К середине 60-х в Мексике на пивном рынке есть пиво Modelo и «другие сорта». Именно так ситуация выглядела в глазах потребителя. Параллельно компания скупает заводы конкурентов Гвадалахаре, Торреоне и других городах, а также строит свои заводы. Кстати именно Modelo в начале 80-х пострила крупнейшую пивоварню в мире на тот момент – 1 миллиард литров в год.

С 1979 года Corona начинает завоевывать американский рынок, что привлекает внимание корпорации Anheuser-Busch, которая со временем приобретает 50% акций Modelo. В 2012 году корпорация Anheuser-Busch выкупила оставшиеся 50% акций, получив полный контроль над седьмой по объемам пивоварней в мире. А самый известный бренд компании является четвертым (после Beck’s, Stella Artois и Budweiser) самым продаваемым сортом пива в мире.

История Grupo Modelo



Оставьте комментарий