RSS-подписка блога FanBar.ru Я на Twitter | Подписаться на меня Я на Facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader

Введите Ваш email:

Популярное
Опрос
  • Какой коктейль Вы больше всего предпочитаете?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
Уроки создания и продвижения сайта от WPNEW
Рубрики
Свежие заметки

Достойное американское пиво

53634433

История Boulevard

США никогда не славились своим пивом. Нет, производят его там много, и есть всемирно известные бренды, однако они не дотягивают до европейских конкурентов. В погоне за удешевлением производства американские пивоварни совершено «убили» вкус хмельного напитка. Однако в последние десятилетия ситуация, благодаря небольшим частным пивоварням начала меняться. Одной из таких пивоварен является компания Boulevard.

Как и значительная часть других мини-пивоварен Boulevard была основана в конце 80-х. Именно на рубеже десятилетий крупные пивоваренные концерны начали сдавать свои позиции. Люди захотели настоящего пива, начали расти продажи европейских брендов и одновременно на волне подъема интереса к непастеризованному пиву начали появляться небольшие предприятия, которые удовлетворяли спрос в родном округе. Именно такой местечковой пивоварней и стала, основанная в 1988 году Джоном Макдоналдом, пивоварня Boulevard. Расположилась она в небольшом цеху на окраине Канзас-Сити.

В этом цеху Джон разместил невесть где найденные старые баварские котлы, купил партию богемского хмеля, и в 1989 году свет увидела первая партия пива. Первенцем стал Pale Ale, бочонки которого Джон сам развозил на своем пикапе по окрестным заведениям.

Первое пиво новоявленной пивоварни оказалось весьма неплохим. Будучи довольно крепким по американским меркам сортом (5,4%) Pale Ale имел очень насыщенный и сбалансированный вкус и быстро нашел своих поклонников. В конце концов, этот сорт стал одним из символов пивоварни.

Джон поставил себе целью сделать свое детище пивоварней №1 в Канзас-Сити, и благодаря отсутствию серьезной конкуренции и качеству своей продукции быстро добился своего. Уже к середине 90-х компания выпускала несколько сортов пива, причем это были не банальные лагеры. Под брендом Boulevard начался выпуск эля, стаута, портера и бока.

Такой смелый выбор сортов быстро привлек к пивоварне внимание ценителей пива. Конечно, первые 3-4 места в рейтинге американского пива по-прежнему были заняты такими гигантами как Anheuser-Busch, однако дальше шли мини-пивоварни и тут у Boulevard конкурентов было мало.

В период с 1999 по 2003 год компания значительно расширилась и решила выйти за пределы родного штата. Знаменательным стал 2005 год, когда Джон потратил 20 млн долларов на очередное расширение. Теперь его пивоварни могла выпускать 72 млн литров пива в год. Весьма внушительная цифра для небольшой частной пивоварни. Многие даже говорили Джону, что рискованно вкладывать такие деньги, они не окупятся.

Окупились. Благодаря грамотно созданной дестрибьюторской сети даже таких объемов оказалось маловато. По объемам производства Boulevard прочно закрепилась в двадцатке крупнейших пивоварен штатов. Продолжая выпускать необычные сорта (был, например, выпущен темный эль крепостью 10,4%) компания вела работу над созданием своего пильзнера, который должен был вывести ее на новый уровень. Boulevard Pilsner был выведен на рынок в 2009 году, полностью оправдав все возлагаемые на него надежды. Сегодня это самый популярный сорт компании.

В настоящий момент пиво Boulevard продается на территории 12 штатов, а объем производства достиг цифры в 76,4 млн литров в год.

История пива Boulevard



Оставьте комментарий