RSS-подписка блога FanBar.ru Я на Twitter | Подписаться на меня Я на Facebook | Подписаться на меня Добавить в Google Reader

Введите Ваш email:

Популярное
Опрос
  • Какой коктейль Вы больше всего предпочитаете?

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
Уроки создания и продвижения сайта от WPNEW
Рубрики
Свежие заметки

История Snow Beer

История Snow Beer

Какое самое продаваемое пиво в мире? Среднестатистический любитель хмельного напитка, проживающий в России, ЕС или в США вряд ли правильно ответит на этот вопрос. Будут названы и Heineken, и Bud, и Budweiser, но правильного ответа вы не услышите. А если вы назовете правильный ответ, то вам даже могут и не поверить. На самом деле, вам что-нибудь говорит название Snow Beer? А ведь именно этот бренд является мировым лидером по объемам продаж, но известен он главным образом в Китае. С 2007 года это пиво №1 в мире по объемам продаж, а кроме того бренд является флагманом пивного гиганта SABMiller.

Бренд Snow Beer добился успехам благодаря грамотной рекламной компании и создании в головах потребителей «снежного», освежающего образа, а также благодаря, действительно неплохим (даже по меркам Европы) вкусовым качествам. Высокий уровень карбонизации (для усиления освежающего эффекта), нежная горечь и насыщенный вкус. В производстве используют чешский хмель Saaz Late – гибридный сорт, который идентичен жатецкому хмелю по содержанию ароматических веществ, но превосходит его по урожайности. Агрессивная реклама, плюс превосходное соотношение цены и качества. Неудивительно, что Snow Beer быстро стало популярным в Китае.

Сама компания Snow Beer Co была образована в 1994 годы с подачи правительства. Был объявлен конкурс на создание «народного» пива. В итоге конкурс выиграли создатели Snow Beer, а вскоре получили средства на строительство сразу трех пивоварен. Уже к 2002 году «снежное» стало национальным пивом, которое особенно полюбила молодежь Поднебесной. В 2007 году правительство КНР зарегистрировало товарный знак Snow Beer.

С 2005 по 2010 год компания становилась призером китайской пивной премии. Параллельно с этим росла и стоимость самого бренда. В 2006 году Snow Beer оценивался в 11.2 млрд юаней, а через 5 лет его стоимость уже превысила 46 млрд юаней, а это 29 место среди самых дорогих брендов КНР. Очень даже неплохо для пищевой промышленности. Кроме того, на протяжении нескольких лет Snow Beer была самой быстроразвивающейся компанией в Китае.

В настоящий момент компания располагает в Китае 80-ю заводами, на которых помимо собственно Snow Beer производится еще около 30 региональных брендов. Доля компании на национальном рынке 21%, а объем продаж в 2011 году превысил 10 млрд литров. Сегодня основными собственниками компании являются China Resources Enterprise и транснациональная корпорация SABMiller.

История Snow Beer



Оставьте комментарий